г. Москва
Пакгаузное шоссе, дом 5

09:00 - 20:00
без выходных

Аппаратная замена масла АКПП

от 2500 руб.

В автомобилях, которые проехали от 45 до 60 тысяч километров, жидкость или масло в АКПП становится густой. Это происходит потому что образуются продукты распада в результате долгого времени использования смазки. Жидкость не смазывает детали, а трется о них. То есть, она превращается в обыкновенную грязь, которая не несет никаких полезных свойств. Из-за чего сильно изнашиваются детали. Тяжело осуществляется переключение скоростей. Из строя выходит детали АКПП

ЕСТЬ ДВА СПОСОБА ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП:

  • Полная замена масла АКПП.
    Выполняется с помощью специального оборудования. Установка для замены масла АКПП подключается в разрыв масляного контура, подстраиваясь под скорость работы насоса АКПП, тем самым начинается работа по замене масла путем замещения (100 грамм насос выкачал старого масла, 100 грамм установка добавила)
    Таким путем достигается полная, 100% замена масла в АКПП. Не бюджетный, но правильный способ замена масла АКПП.
  • Частичная замена (с фильтром или без фильтра).
    Выполняется слив масла с поддона АКПП, с заменой фильтра (на автомобилях которые имеют возможность смены фильтра). В этом случае сливается от 40% до 50% старого масла. Старое масло остается в масляном насосе АКПП и радиаторе охлаждения АКПП, которое при частичной замене не имеется возможности слить. В связи с этим старое масло смешивается с новым. Данный способ является бюджетным, но допустимым при пробеге на масле АКПП более 90.000 км.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УСТАНОВКИ:

  1. Полная высококачественная замена старой жидкости в АКПП на новую;
  2. Автоматическое определение направления потока жидкости в системе охлаждения АКПП;
  3. Автоматическое поддержание уровня жидкости в АКПП при замене;
  4. Адаптивная система ограничения давления в системе охлаждения АКПП;
  5. Автоматическое переключение установки, в безопасный для АКПП режим «КОЛЬЦО», при окончании жидкости во внешней ёмкости и при отключении питания;
  6. Режим долива и заполнения жидкости в систему охлаждения АКПП автомобиля;
  7. Режим понижения уровня жидкости в АКПП;
  8. Визуальный контроль качества жидкости и скорости её потока по индикаторам с подсветкой;
  9. Индикация реального объёма заменяемой жидкости в АКПП;