г. Москва
Пакгаузное шоссе, дом 5

09:00 - 20:00
без выходных

Тюнинг фар+регулировка фар на стенде

от 800 руб.

Настройка световых приборов нужна не во всех случаях. Иногда слабое освещение устраняется простыми методами. Причины, по которым обращаются за регулировкой фар:

  • Помутнение рассеивателей — одна из причин плохой видимости на дороге. Если свет блокируется в результате помутнения на стекле или пластике, можно заменить эти элементы, либо провести полировку фонаря.
  • Конструкторские особенности осветительного оборудования на старых моделях машин не позволяют получить полноценное освещение полотна дороги. Замена фары, как и полировка ее поверхности, здесь не поможет. Вариант устранения проблемы — установка лампочек с ксеноном.
  • Если по причине растрескивания или нарушений герметичности стекла, на внутренней поверхности рассеивателя появились капли конденсата, свет фар станет слабее. В этом случае поможет замена линзы с отражателем, ее чистка, либо обработка силиконовым или акриловым герметиком.
  • При неисправностях в генераторе фары также могут выдавать тусклый свет. Проверьте уровень заряда аккумулятора, воспользовавшись тестером.

Если осмотр фар автомобиля не показал поверхностных нарушений, которые можно устранить своими руками, следует обратиться к специалистам, либо выполнить регулировку самостоятельно. К последнему стоит приступать только в том случае, если вы имеете достаточный практический опыт работы с фарами, обладаете специальными знаниями. В противном случае обращение в автосервис «СГС-Авто» может стать неизбежностью по более серьезным причинам.

Модернизация, тюнинг и регулировка фар

Распространенные источники света, используемые в фарах автомобилей, – это галогеновые лампы. Однако этот источник освещения считается достаточно устаревшим, так как сегодня уже применяются светодиодные фары, способные освещать дорогу как на ближнем, так и на дальнем расстоянии. Вопрос лишь в цене… Если говорить о доступных источниках света, то следующим этапом развития источников света после галогеновых ламп стали лампы ксеноновые. По принципу работы эти лампы отличаются от галогеновых: у галогеновых в основе – вольфрамовая нить, а ксеноновая лампа – прибор газоразрядный, и основа его работы – плазма. Свою задачу по освещению дороги они выполняют полностью. При этом потребляемая мощность всего 36 Вт – это стандартная мощность ксеноновых ламп. КПД ксеноновых ламп выше, а спектр шире по сравнению с галогеном. Однако есть одно большое НО! Ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит, как прожектор: нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен. Вот отчего автомобиль с такими фарами просто-напросто ослепляет встречных водителей. Помимо этого могут возникнуть проблемы с техническим осмотром. Особая история с праворульными иномарками. У них фары светят в другую сторону, и даже на штатных галогенах они светят «неправильно». Установка ксенона в такие фары представляет серьезную опасность и грозит неприятными последствиями для встречных автомобилей.

Что же делать? Есть ли возможность улучшить свет своего автомобиля и изменить штатную оптику? И как быть автовладельцам, если в фарах их автомобилей стоят простые отражатели с галогеновыми лампами? К счастью, решение у этой проблемы есть, и оно универсально для всех автомобилей, независимо от положения руля. Это решение – установка в фары би ледовых линз или модулей би лед. Разговор на эту тему состоялся у нас с ведущими специалистами автоцентра «Автостиль».

Что такое би ледовые линзы?

Би ледовые линзы – это компактные устройства, которые в своей конструкции объединяют светоотражатель, диодный модуль, фокусирующую линзу и металлическую шторку. Металлическая шторка непосредственно формирует верхнюю границу пучка в дальнем и ближнем режиме, а также так называемые «ангельские глазки», которые похожи на габаритную подсветку автомобилей марки BMW.

Чем вызван интерес автовладельцев к установке в фары би ледовых линз?

Ответ прост. Все дело в эффективности и пользе рассеиваемого света. При использовании обычных отражателей свет идет вперед, влево, вправо, вниз, вверх, и много энергии расходуется впустую. Эти недостатки убраны в линованных фарах. Стеклянная линза сама по себе ничего полезного не представляет – кусок стекла, способный фокусировать свет. Но использование системы отражатель–линза (ближний свет) или отражатель–шторка–линза (би ледовые линзовые модули) – это продуманный и эффективный вариант. Свет от отражателя попадает не в небо или в землю, а в линзу, где фокусируется и значительно улучшает освещения дороги в темное время суток.

 Каковы конструктивные особенности би ледовых линз?

Би ледовые линзы используют диодный модуль. К модулю прилагается блок управления. В би ледовых линзах стоит специальная шторка. Работает она так: шторка поднята – горит ближний свет, шторка опущена – дальний. В движение шторку приводит электромагнит. Управляет электромагнитом и диодным модулем электронный блок, который входит в комплект. Собственно, он и производит переключение с ближнего света на дальний свет, не выключая(!) освещения. Универсальные би ледовые линзы имеют «ангельские глазки» (CCFL) – это круглые трубочки, установлено много маленьких света диодов, которые дают равномерное свечение. Цвет свечения бывает разный. Их используют в качестве габаритов и подключают к электронному блоку управления, который входит в комплект.

 Какими достоинствами обладают би лед линзы?

Плюсы би ледовых линз заключаются в следующем:

  • Отличное фокусирование ближнего и дальнего света.
  • Оптимальная светотеневая граница.
  • Правильное и четкое освещение дороги.
  • Отсутствие всевозможных засветок.
  • Минимальная нагрузка на глаза во время вождения.